С первой нашей встречи с «ЛЕПИМ и ВАРИМ» мы поняли, что нам по душе атмосфера заведения и его основатели, наверное, потому что мы тоже молодые и красивые.
До открытия собственной пельменной, я лично была равнодушна к пельменям, но теперь мои любимые - абсолютно все пельмени из нашего меню! Каждый раз пытаюсь обойтись винегретом, а заканчивается все десяточком пельменей.
Моя жизнь обрела новые краски, открылись новые горизонты, приобрелись джинсы на размер больше.
Посетив первый раз пельменный бутик в Столешниковом переулке летом 2016 года, я влюбилась с первого взгляда в это заведение и решила, что нужно открыть такое в Санкт-Петербурге.
Абсолютно все гости, с кем нам приходилось общаться, выражают восторг. Всем дико нравится вкус, говорят, что очень уютно и оригинально.
Мы любим быть первыми и хотели быть именно первыми партнерами ребят из «ЛЕПИМ и ВАРИМ». Ну и друг ещё сказал, что в центре нашего города ему негде поесть хороших пельменей. Теперь есть где!
Чувствуем себя отлично, как будто детский сад построили или детскую площадку, примерно такой же кайф. Сделал что-то светлое и крайне необходимое, без чего ни один нормальный человек жить не может!
С наличием успешного опыта и чуткости к происходящему, я четко понимал, что следующий бизнес шаг нужно делать в монопродуктовом направлении. В первую очередь, ужасно сильно понравилась «ЛЕПИМ и ВАРИМ» в плане продукта, контента и процесса (с точки зрения бизнеса). То, что это шаг в уникальность в эпоху бургеров и пост-суши, по моей вскидке, должно было обеспечить защищенность от конкуренции на долгие годы. Это был самый интуитивный, в то же время самый логично взвешенный выбор в моей жизни.
В моей практике такое впервые: только очень хорошие отзывы. У слова “хорошие” тоже есть измерения. В данном случае именно excellent.